Как правильно выбирать учебный центр Печать

Рынок образования наводнили многочисленные курсы, учебные центры и тренинговые компании. При этом далеко не всегда за красивыми обещаниями скрывается качественное обучение. Как не обмануться и сделать правильный выбор, рассказывает Анна Коваль, бизнес-тренер.

Следует помнить, что ни один тренинг не может гарантировать 100%-й результат. И дело не в профессионализме психологов или содержании тренингов – всегда присутствует человеческий фактор: кто-то из пришедших не готов воспринимать информацию, кто-то стесняется, а кому-то неудобно и неуютно. Все это отражается на качестве результата, и профессионалам об этом хорошо известно. Поэтому, если вам гарантируют 100%-й результат, то идти в такой центр не стоит.

Также нужно четко осознавать, что за 1 день или 1 занятие нельзя сделать из новичка профессионала. Ни один, даже самый опытный, бизнес-тренер ни за какие деньги не возьмется за такую работу. Так что реклама курсов, обещающих за 2-3 семинара сделать из слушателя монстра продаж, – просто-напросто врет. Кстати, на рекламу вообще не стоит обращать особого внимания. Очень часто случается так, что «профессиональные бизнес-тренеры» таковыми вовсе не являются.

Поэтому нужно обращать внимание не только на громкое имя, но и на отзывы предыдущих клиентов. Но не стоит доверять тому, что пишут на форуме сайта или в его гостевой – обычно большая часть отзывов написана там самими же сотрудниками. Лучше всего постараться найти реальных клиентов и узнать их мнение: довольны ли они обучением. Это основные аспекты, на которые следует обратить внимание, чтобы не потратить деньги и время зря.