<style type="text/css"> .wpb_animate_when_almost_visible { opacity: 1; }</style>

Курсы дополнительного образования и профессиональной подготовки

  • Режим работы: пн-пт 9.30-18.00, без перерыва.
Специалист АХД, администратор офиса Печать E-mail

АНО ДПО Центр знаний «ПРОФЕССИОНАЛ»

 

Название программы: Административно-управленческая и офисная деятельность

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка

Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционная

Продолжительность курса: 2,5 - 3,5 месяца

Объем программы: 250-290 часов

Требования: наличие высшего или среднего профессионального образования.

Квалификация: Специалист административно-хозяйственной деятельности (07.005)

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности:

Заведующий складом, Инспектор по инвентаризации, Администратор офиса (офис-менеджер).

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

п/п

Темы занятий

Количество

часов

1.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4

2.

Организация работы на ПК . MS Office: Word, Exсel. Интернет

(1 уровень/ 1+2 уровень). Офисная техника.

30/45

3.

ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.

45

Профессиональные стандарты.
Должностные обязанности. Трудовые функции.
Психология делового общения, конфликтология.
Деловой этикет и деловая культура.
Организация работы службы приема посетителей.

Оформление договоров на поставку товаров и услуг.

Оформление первичных документов бухгалтерского учета

Организация документооборота с подразделениями бухгалтерского учета

Учет и документальное оформление поступления и списания ТМЦ. Складской учет

Кассовая дисциплина. Документальное оформление кассовых операций.

Сводные учетные и отчетные документы, в целях осуществления контроля и анализа данных о хозяйственной деятельности организации.

Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации

Деловая переписка. Претензии. Письма.

4.

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. КОММЕРЦИЯ.

40

Закон РФ «О защите прав потребителей», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли.

Основы менеджмента и маркетинга. Организации рекламы

Организация проверки качества и безопасности товаров, сроков их годности

Сертификация товара. Стандартизация товаров и услуг.

Основы выкладки (позиционирования) товаров

Транспортирование товаров, требования к упаковке. Хранение товаров.

Принципы планировки и оформления торгового зала, витрин.

Контроль торгового обслуживания персоналом

Правила проведения инвентаризации ТМЦ

5.

1С ПРЕДПРИЯТИЕ:

- Оперативный учет на пк в программе «1с управление торговлей»/

- Автоматизированный учет в программе 1С Бухгалтерия

40/65

6.

Практическое обучение

85

7.

САмостоятельная работа. Экзамен

6

ИТОГО

250/290

 

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
 
×
 
×