<style type="text/css"> .wpb_animate_when_almost_visible { opacity: 1; }</style>

Курсы дополнительного образования и профессиональной подготовки

  • Режим работы: пн-пт 10.30-17.00,
    прием посетителей по предварительной записи!
Бизнес-образование переживает бум Печать E-mail

Число заявок на поступление в бизнес-школы США достигло сейчас рекордного значения. Около 72% посетителей ярмарок, проводившихся организацией World MBA Tour осенью 2006 г. , выразили желание поступить в 2007 г. в американскую школу.

"Никогда еще приток абитуриентов из разных стран в бизнес-школы не был таким огромным, - говорит Пол Дейнос, декан бизнес-школы Tuck. - Квалификация MBA перестала быть чисто американской реалией - теперь это глобальный фактор". В школе Wharton за последние два года число подаваемых заявок выросло на 30%. Ежегодно школа принимает 780 студентов, в том числе около 350 иностранцев. Конкурс при этом составляет 15 человек на место.

Растет спрос и на услуги европейских бизнес-школ. Например, в Манчестерской бизнес-школе число заявок на обучение в 2007 г. увеличилось на 34%. В Лондонской бизнес-школе, где формирование потоков еще не завершено, конкурс составляет 5 - 8 человек на место. Число заявок, поданных в школу IESE в Барселоне, выросло в 2007 г. на 60%.

Аналитики считают, что одной из причин роста популярности образования MBA стала экономическая рецессия - многие в такой ситуации оставляют работу, пытаясь использовать момент для подготовки к будущему росту.

Опросы, проведенные аналитиками World MBA Tour, показали, что средний возраст поступающих в бизнес-школы составляет 26,9 лет. Примечательно, что среди опрашиваемых россиян средний возраст выше - 28 лет. Около 27% наших соотечественников, подающих заявки в школы, - лица старше 30 лет (в остальных странах - 22% ). Кроме того, россияне чаще других (48,7% против 37% ) мотивируют свое стремление к MBA желанием повысить зарплату.

 
Записаться на курсы

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
 
×
 
×