<style type="text/css"> .wpb_animate_when_almost_visible { opacity: 1; }</style>

Курсы дополнительного образования и профессиональной подготовки

  • Режим работы: пн-пт 10.30-17.00,
    прием посетителей по предварительной записи!
Менеджер (администратор сферы услуг) Печать E-mail

(общепит, салон красоты, гостиничный сервис).

Период обучения от 16 учебных часов. Знание ПК обязательно. Обучение проводится индивидуально. Темы занятий могут меняться, так как разработаны под запрос учащегося.

Занятия, с учетом последних изменений, проводят практикующие специалисты. Сведения о документах об образовании вносятся в единый госреестр (ФИС ФРДО).

АДМИНИСТРАТОР САЛОНА КРАСОТЫ

1. Профессиональный стандарт. Должностная инструкция.

2. Типы и классы салонов. Требования к помещению.

3. Обязанности и функции в работе администратора. Документоведение.

4. Сервис. Этикет. Формирование записи. Презентация услуг.

5. Техника продаж.

6. Основы маркетинга. Работа с поставщиками и заказчиками

7. CRM,ведение клиентской базы.

8. Формирование отчетов, кассовой книги в 1С

АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

Профессиональный стандарт. Санитарные нормы в гостиницах Функции администратора.

Программный комплекс Shelter:

- Классификация гостиниц.

- Классификация услуг, номеров, типов размещения.

- Обслуживание в гостинице (регистрация, размещение, выезд).

- Бронирование номеров.

- Оплата услуг, корректировки

- Документооборот. Отчеты

МЕНЕДЖЕР/АДМИНИСТРАТОР ОБЩЕПИТ

Профессиональный стандарт. Санитарные нормы.

Концепция заведения. План продвижения и развития предприятия. Лояльность заведения.

Составление структуры предприятия.

Управление персоналом, организация работы зала.

Виды организации питания. Формирование меню.

Ценовая политика, анализ себестоимости.

Организация и аудит работы кухни и бара.

Ревизия и проверки.

Финансовая деятельность. Анализ и отчеты.

 
Записаться на курсы

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
 
×
 
×