<style type="text/css"> .wpb_animate_when_almost_visible { opacity: 1; }</style>

С 1 марта 2021 г. Центр знаний "Профессионал" переезжает по новому адресу
ул. Карла-Маркса, 39 (между ул. Пушкина и Л. Толстого, рядом Альфа Банк, отдельный вход с торца)

Графический дизайнер Печать E-mail

АНО ДПО Центр знаний «ПРОФЕССИОНАЛ»

Название программы: Графический дизайн (COREL DRAW, ADOBE PHOTOSHOP, 3D MAX, AUTOCAD)

Вид образовательной программы: дополнительное профессиональное образование

Форма обучения: очная (вечерняя)

Продолжительность курса: 80 часов (1-1,5 месяцев)

Требования к уровню образования: средне профессиональное /высшее

Документ об окончании курса: удостоверение (с присвоением квалификации)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

№ п/п

Темы занятий

Количество часов

I.

Охрана труда и техника безопасности

2

2.

COREL DRAW

12

 

Введение. О векторной графике. Рабочее пространство. Структура документов. Импорт данных. Работа с растровыми файлами. Рисование простых фигур.

 

 

 

Работа с линиями. Типы линий. Инструмент формы. Слои и порядок фигур. Привязка объектов. Направляющие. Выравнивание и распределение. Формирование. Кисти. Создание собственных кистей.

 

 

 

Заливки. Типы заливок (обычная, линейная, радиальная). Создание заливок. Заливка сетки.

 

Работа с текстом. Фигурный текст (разбиение текста, текст вдоль пути). Простой текст (копирование и вставка текста, редактирование, связывание текстовых блоков)

 

 

Эффекты. Перспектива и тень. Перетекание. Контур. Оболочка. Выдавливание. PowerClip – обрезка контейнером.

 

 

3.

ADOBE PHOTOSHOP

12

 

Основы программы. О растровой графике. Интерфейс программы. Открытие и сохранение файлов. Инструменты Photoshop: выделение областей, корректировка изображения и рисование, заливки.

 

 

Слои. Палитра Слои. Операции со слоями. Стили слоев.

 

 

Работа с текстом. Создание текстового слоя. Форматирование текста. Текст-маска. Применение стилей слоев к тексту.

 

 

Контуры и маски. Инструменты работы с контурами. Операции с контурами. Слой – маска: создание и работа. Каналы.

 

 

Фильтры. Применение фильтров к слоям. Основные группы фильтров: имитация, размытие, искажение, шум, резкость, эскиз, стилизация, текстура.

 

4.

AUTOCAD (базовый курс)

25

 

Введение. Запуск программы. Интерфейс: основные панели. Создание рабочего пространства 2М. Настройки. Структура и ввод команд. Системы координат. Отсчет углов. Основные операции с объектами

 

 

 

Рисование и редактирование объектов. Настройка начального окна при запуске программы. Инструменты рисования и редактирования. Привязки и средства отслеживания.

 

 

 

Слои и свойства объектов. Работа с палитрой свойств. Диспетчер свойств слоев. Создание нового слоя. Порядок и сортировка слоев. Панель управления слоями. Просмотр баз данных рисунков. Создание и вставка блоков в рисунок.

 

 

 

Размеры и размерные стили. Диспетчер размерных стилей. Создание нового стиля. Основные вкладки. Размеры. Настройки выноски.

 

 

 

Текст и текстовые стили. Состав стиля. Тектовые стили. Редактирование размерного текста. Панель редактора текста. Двухэтажный текст.

 

 

 

Штриховки и заливки. Параметры. Настройка градиентов.

 

 

Изометрия. Настройка. Построение изометрии с помощью вспомогательных отрезков и точек.

 

 

 

Моделирование в пространстве. Системы координат и видовые окна. Типовые объемные тела. Экструзия. Модифицирование и редактирование тел. ЗМ орбита.

 

 

 

Раскрашивание и тонирование тел. Режимы раскрашивания. Материалы. Выбор и присвоение материалов. Свет и источники света. Настройка тонирования.

 

 

 

Подготовка к печати. Подготовка к печати в пространстве листа. Видовые окна. Формирование плоских видов трехмерной модели. Оформление рисунка: вставка размеров и основной надписи.

 

5.

3dsMAX (базовый курс)

25

Введение. Интерфейс программы. Настройка рабочей среды. Основные операции над объектами. Работа со стандартными и расширенными примитивами.

 

Основы моделирования. Модификаторы. Стек модификаторов. Параметрические деформаторы. Логические операции Boolean.

 

Сплайны. Области применения сплайнов. Редактирование сплайнов. Создание 3d объектов из сплайнов.

 

Основы анимации. Настройка анимации. Понятие ключевого кадра.

 

AEC-объекты. Параметры. Использование привязок при АЕС моделировании.

 

Полигональное моделирование. Модификатор Edit poly и его подобъекты. Редактирование полигонов. Создание ландшафта. Создание ткани. Сглаживание.

 

Материалы. Редактор материалов. Тонировщики. Основные каналы. Основные карты. Проецирование карт на объект. Библиотеки материалов.

 

Освещение. Методы освещения сцены. Стандартные источники света. Параметры источников света. Тени и основные параметры теней.

 

Камеры. Параметры камер. Установка вида из камеры. Анимация камеры – движение камеры по сплайновому пути.

 

Визуализация. Настройки визуализации. Группы настроек. Визуализация в растровый формат Tiff. Вставка фонового изображения. Панорамный рендеринг.

 

6.

Экзамен

4

 
Записаться на курсы

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
 
×
 
×